На главную

НАШ ПРОФИЛЬ

Блок управления двигателем

Основные причины выхода из строя блоков управления двигателем банальны: неисправности в электрооборудовании автомобиля, попадание влаги в блок (даже в ecu залитых компаундом, в основном из-за не очень удачного расположения) и вибрации (со временем), появление микротрещин. В большинстве случаев диагностика чётко указывает на неисправный блок управления двигателем, но бывает что даже нет никаких ошибок.

Для автомобилиста наглядно это можно представить в виде небольшого списка:

  • не заводится (плохо заводится, сильно дымит)
  • троит двигатель
  • пропуски в системе зажигания
  • не реагирует на педаль газа или реагирует временами (плавающая неисправность)
  • нет связи с эбу
  • не работают одна или несколько катушек зажигания
  • вентилятор охлаждения включается самопроизвольно
  • отсутствие управляющего сигнала на топливный насос
  • не работают форсунки, одна или несколько постоянно льют, льют по неведомому алгоритму (неправильное управление) и т.д.
  • ошибки по датчику клапан холостого хода (ХХ)
  • сгорают предохранители
  • не обрабатывается сигналы с датчиков

Производители: Bosch, Siemens, VDO, Sagem, Magneti Marelli, Lucas, Delphi, Denso, Hitachi, Kefico, Keihin и д.р.